Menu

БЫСТРЫЙ СТАРТ для управления инженерными данными

БЫСТРЫЙ СТАРТ – это пакет работ по автоматизации процессов проектирования   и   управления   конструкторской    документацией    (с возможностью оперативного внедрения других модулей цифровой инфраструктуры) для долгосрочного развития и масштабирования предприятия.

 

ЗАЧЕМ?  ТИПОВЫЕ БИЗНЕС-ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  1. Сокращение времени и затрат на разработку изделий
  2. Ускорение разработки модификаций и новых изделий
  3. Сокращение сроков передачи изделий в производство
  4. Сокращение себестоимости при повышении качества изделий
  5. Возможность нарастить объемы производства в сжатые сроки
  6. Сокращение рисков несоответствия изделий нормативам
  7. Эффективное использование ресурсов предприятия

Цели достигаются за счет внедрения современных методов проектирования с применением отечественного ПО ЛОЦМАН и ПОЛИНОМ MDM.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ:

  1. Автоматизация разработки модификаций и новых изделий, а также создания конструкторских спецификаций и ведомостей стандартных и покупных изделий
  2. Согласование и утверждение документов в электронном виде
  3. Централизованное хранение в электронном архиве инженерных данных, включая 2D/3D-модели
  4. Удобный поиск необходимых данных в электронном архиве по заданным критериям
  5. Авторизованный доступ для конструкторов, технологов и других специалистов Заказчика к актуальной информации об изделии
  6. Управление конструкторскими изменениями (история изменений, контроль версионности)
  7. Общий контроль процесса разработки и согласования инженерной документации, включая внесение изменений
  8. Подготовка ключевых пользователей и администраторов системы.
  9. Организация работы удаленных команд и специалистов в единой информационной среде

 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:

Этап

Работы

Время

I.

 «БЫСТРЫЙ СТАРТ»

6 недель

II.

Сопровождение *

4 недели

 * в т.ч. помощь специалистов ООО «ИРИСОФТ» в решении реальных задач, что обеспечивают адаптацию персонала к новой системе

ПОРЯДОК РАБОТ:

  1. Формирование группы внедрения со стороны Заказчика
  2. Проверка существующего на предприятии Заказчика технического и программного обеспечения
  3. Установка программного обеспечения ЛОЦМАН, ПОЛИНОМ:MDM на сервере Заказчика
  4. Определение и настройка прав доступа для пользователей и рабочих групп
  5. Настройка правил обозначений и схемы нумерации версий документов и 2D/3D моделей
  6. Реализация типовых процессов комплектного согласования документов и внесения изменений в электронном виде
  7. Обучение ключевых пользователей работе в системе
  8. Занесение в систему комплекта документов контрольной сборки (до 250 единиц документации и 2D/3D моделей)
  9. Сопровождение пользователей на период адаптации к работе в новой системе в течение 4 недель от запуска системы

 

 

Задать вопрос