Menu

Карьера

Вы здесь: ИРИСОФТО компанииКарьера
Ведущий маркетолог B2B
Менеждер по работе с заказчиками в сфере ПГС (САПР/BIM)
Менеджер по работе с заказчиками CAD/PLM в машиностроении
Специалист по внедрению PLM/MDM/CAD
Key Account Manager
Программист C++

Задачи:

  • Создание и реализация маркетинговой стратегии;
  • Маркетинговые исследования внутренними ресурсами (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.);
  • Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей;
  • Разработка с “0” и вывод новых продуктов на рынок;
  • Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта;
  • Оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов;
  • Методическое сопровождение процесса продаж;
  • Разработка мероприятий по привлечению новых лидов;
  • Построение команды маркетинга для реализации стратегии маркетинга;
  • Совместная работа с отделами маркетинга вендоров.

Требования:

  • Высшее образование: маркетинг, либо техническое и дополнительное в области маркетинга;
  • Знание круга задач, решаемых средствами автоматизации конструкторской, технологической деятельности, планированию производства в сфере машиностроения и дискретного производства и/или средствами автоматизации деятельности проектных институтов, проектно-строительных организаций;
  • Опыт работы в аналогичной или близкой по обязанностям должности от 5 лет, сектор В2В;
  • Опыт организации и управления отделом маркетинга;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт публичных выступлений;
  • Владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word) или аналога;
  • Опыт самостоятельной разработки и создания презентаций;
  • Системное мышление, анализ и синтез. Ясное, по существу, формулирование мыслей. Умение рассказывать о сложном понятно и доступно: погружение в технику, творческое обобщение материалов и оформление в понятные и доступные образы;
  • Умение работать в проектной команде, хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность к нечастым командировкам.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия при достижении плановых показателей;
  • Работа в сплоченной команде профессионалов;
  • Работа в офисе в центре города + командировки;
  • Индивидуальное рабочее место, ноутбук, служебная связь.

Направление деятельности:

Продажа проектов и программного обеспечения по автоматизации деятельности проектных институтов, проектно-строительных организаций (электронный архив, инженерный документооборот, управление инженерными данными об объекте/здании/сооружении)

Задачи:

  • Поиск и привлечение заказчиков на территории РФ, развитие активной клиентской базы;
  • Управление воронкой продаж, предпродажная работа;
  • Проведение переговоров на всех уровнях, включая первых лиц;
  • Анализ и формирование потребностей заказчиков и консультированием по продуктам компании;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений совместно с командой проекта;
  • Проведение презентаций на территории заказчика;
  • Контроль тендерных процедур, заключение договоров;
  • Оценка экономический эффективности сделок;
  • Контроль документации по сделкам;
  • Выполнение KPI по выручке, прибыли.

Требования:

  • Профильное высшее образование;
  • Знание СПДС;
  • Опыт публичных выступлений, хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Опыт работы на уровне первых лиц и топ-менеджмента компании;
  • Опыт работы в сфере продаж;
  • Навыки управления циклом продаж;
  • Умение вести «длинные сделки»;
  • Опыт продаж крупных BIM/ТИМ-проектов будет вашим преимуществом;
  • Опыт работы на проектно-строительных организациях в качестве проектировщика, ГИПа, руководителя подразделения будет Вашим преимуществом;
  • Свободное владение ПК;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Презентабельный внешний вид, грамотность;
  • Готовность к командировкам;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия при достижении плановых показателей;
  • Работа в сплоченной команде профессионалов;
  • Работа в офисе в центре города + командировки;
  • Индивидуальное рабочее место, ноутбук, служебная связь.

Направление деятельности:

Продажа проектов и программного обеспечения по автоматизации конструкторской, технологической деятельности, планированию производства в сфере машиностроения и дискретного производства

Задачи:

  • Поиск и привлечение заказчиков на территории РФ, развитие активной клиентской базы;
  • Управление воронкой продаж, предпродажная работа;
  • Проведение переговоров на всех уровнях, включая первых лиц;
  • Анализ и формирование потребностей заказчиков и консультированием по продуктам компании;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений совместно с командой проекта;
  • Проведение презентаций на территории заказчика;
  • Контроль тендерных процедур, заключение договоров;
  • Оценка экономический эффективности сделок;
  • Контроль документации по сделкам;
  • Выполнение KPI по выручке, прибыли.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Понимание процессов, конструкторской и технологий производства;
  • Опыт публичных выступлений, хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Опыт работы на уровне первых лиц и топ-менеджмента компании;
  • Опыт работы в сфере продаж;
  • Навыки управления циклом продаж;
  • Умение вести «длинные сделки»;
  • Опыт продаж крупных PLM-проектов будет вашим преимуществом;
  • Опыт работы на производственном предприятии (машиностроение и др.) в конструкторско-технологических службах будет Вашим преимуществом;
  • Свободное владение ПК;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Презентабельный внешний вид, грамотность;
  • Готовность к командировкам;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия при достижении плановых показателей;
  • Работа в сплоченной команде профессионалов;
  • Работа в офисе в центре города + командировки;
  • Индивидуальное рабочее место, ноутбук, служебная связь.

Обязанности:

  • Внедрение и поддержка Комплекса АСКОН (Лоцман, Полином, Вертикаль);
  • Установка и настройка ПО на территории заказчика и в офисе;
  • Обучение персонала заказчика по курсам пользователя и администратора;
  • Проведение испытаний ПО на территории заказчика;
  • Консультации и техническая поддержка персонала заказчика по вопросам работы ПО;
  • Разработка эксплуатационной документации (руководства пользователей) на функционал ПО;
  • Взаимодействие со специалистами Заказчика, сбор требований и постановка задач разработчикам (формирование ТЗ);
  • Настройка конфигурации ПО в соответствии с техническим заданием.

Требования:

  • Опыт работы с Комплексом АСКОН;
  • Понимание жизненного цикла промышленных изделий (машиностроение, приборостроение, судостроение);
  • Понимание процессов КТПП (конструкторско-технологической подготовки производства);
  • Навыки работы с СУБД SQL Server, Postgre SQL;
  • Приветствуется опыт программирования.

Условия:

  • Офис в центре С-Петербурга;
  • Полный рабочий день;
  • На территории работодателя.

Основные задачи:

  • Мониторинг и анализ рынка;
  • Поиск, привлечение клиентов, развитие активной клиентской базы;
  • Управление воронкой продаж, предпродажная работа;
  • Ведение переговоров с клиентами и партнерами;
  • Оценка экономический эффективности сделок;
  • Ведение документации по сделкам;
  • Ведение клиента в процессе работы (кураторство проекта, выявление дополнительных потребностей, мониторинг удовлетворенности, разрешение сложных ситуаций).

Требования:

  • Опыт личных активных продаж проектов – желательно PDM/ERP-систем;
  • Также интересен опыт работы в сфере В2В со сложными товарами/ услугами;
  • Желателен опыт работы с иностранными компаниями;
  • Опыт работы на руководящей должности в сфере продаж – будут Вашим дополнительным преимуществом;
  • Законченное высшее техническое / экономическое / маркетинговое образование.

При положительных результатах работы в ближайшей перспективе:

  • Возможность значительно повысить свой профессиональный уровень;
  • Рост личных финансовых показателей.

Профессионально важные качества:

  • Навык ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Понимание бизнеса и бизнес-задач клиента;
  • Четкая ориентированность на достижение цели;
  • Высокая работоспособность и результативность;
  • Коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде;
  • Аналитический склад ума, развитое системное мышление;
  • Способность работать в режиме многозадачности, высокая степень самоорганизации;
  • Обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании – лидере IT-рынка;
  • Интересные и разнообразные задачи;
  • 100% профессиональный рост;
  • Достойную систему мотивации;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Основные задачи:

  • Разработка специализированных прикладных решений для 3D CAD систем;

Требования:

  • Уверенное владение С++;
  • Опыт работы с API КОМПАС 3D.

При положительных результатах работы в ближайшей перспективе:

  • Возможность значительно повысить свой профессиональный уровень;
  • Рост личных финансовых показателей.

При положительных результатах работы в ближайшей перспективе:

  • Возможность значительно повысить свой профессиональный уровень;
  • Рост личных финансовых показателей.

Профессионально важные качества:

  • Четкая ориентированность на достижение цели;
  • Высокая работоспособность и результативность;
  • Коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде;
  • Обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании – лидере IT-рынка;
  • Достойную систему мотивации;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Задайте свой вопрос

Нужна дополнительная информация? Смело задавайте свои вопросы