Menu

2016: год дополненной реальности на предприятиях

Автор КЭТ МАКЛИНТОК (CAT MCCLINTOCK)

С помощью дополненной реальности приложения теперь могут связываться с реальным миром. Представьте, что вы навели камеру своего мобильного телефона на двигатель автомобиля. Телефон обрабатывает изображение, накладывает на него метки и ссылки на видео, где показано, как заменить фильтр.

«Все большее и большее количество изделий сегодня включают в себя цифровую и физическую составляющие, — говорит генеральный директор PTC Джим Хеппельманн. — Поэтому, естественно, способы, с помощью которых мы общаемся с этими изделиями, будут меняться в сторону модели смешанной реальности, включающей в себя взаимодействие физической и цифровой версий. Теперь, для разработчиков, появился новый класс изделий».

В приведенной ниже статье Линда Сейд Фрембе (Linda Seid Frembes) из PTC говорит о будущем дополненной реальности и приглашает на предстоящее мероприятие, которое должно заинтересовать каждого, кому важны направления развития проектирования и производства в 2016 г. (От редакции).

2016: год дополненной реальности на предприятии

Если вы обращали внимание на новости из области техники, вы могли слышать,что дополненная реальность — новая звезда 2016 года. Всякий, кто работал с нею скажет вам, что это не похоже на другие визуальные или интерактивные технологии, имеющиеся сегодня на рынке. Теперь эта технология дошла и до предприятий.

В исследовании Juniper Research показано, что использование приложений дополненной реальности на предприятиях вырастет до 2,4 миллиардов долларов в 2019 г., с 247 миллионов в 2014 г. То есть в десять раз за пять лет. Промышленный рынок дополненной реальности стимулируется растущим ее использованием в потребительском сегменте, что возвращается обратно, затрагивая оба рынка.

Например, посмотрите руководство с дополненной реальностью от Hyundai по Hyundai Sonata 2015 г. Как отмечалось в недавнем отчете Gigaom Research, называемым «Augmented Reality in the Enterprise: Opportunities and Challenges (Дополненная реальность на предприятии: возможности и вызовы)», автомобилестроение — одна из областей, где эта технология бурно развивается. В этом примере, владельцы Sonata могут использовать свои смртфоны для того, чтобы посмотреть, как выполнять процедуры замены воздушного фильтра и доливки жидкости стеклоомывателя или узнать о различных, доступных в салоне автомобиля возможностей.

В своей статье в Information Age, автор Бен Росси (Ben Rossi) называет 5 способов развития дополненной реальности в этом году. Он предполагает, что интеллектуальные очки, например Google Glass превратятся в дополнение к смарфонам, и пользователи смогут анализировать различные ситуации и применять различные технологии для использования дополненной реальности в своей работе и повседневной жизни.

Интересно, что Росси отмечает: «Интернет вещей обретет свое лицо в 2016 г. и будет внедрен огромным количеством отраслей, например, в производстве и здравоохранении, причем интеллектуальные очки будут играть важную роль».

В ThingWorx мы готовимся представить возможности дополненной реальности и интернета вещей на ThingEvent. В прошлом году, PTC (родительская компания ThingWorx) приобрела Vuforia у Qualcomm Connected Experiences, Inc., филиала Qualcomm Incorporated. Vuforia — наиболее полная и широко используемая технология дополненной реальности. Мобильная версия этого приложения позволяет видеть и соединять физический и цифровой миры.

«PTC продолжает следовать стратегии поиска инновационных технологий, которые клиенты могут использовать для капитализации развивающегося рынка интернета вещей, — отметил генеральный директор PTC Джим Хеппельманн при приобретении Vuforia. — Благодаря интернету вещей все больше и больше изделий сегодня принадлежат как виртуальному, так и физическому миру. Поэтому, естественно, способы, с помощью которых мы общаемся с этими изделиями, будут меняться в сторону модели смешанной реальности, включающей в себя взаимодействие физической и цифровой версий».

Хотите узнать больше о дополненной реальности для предприятий? Зарегистрируйтесь для просмотра прямой трансляции с ThingEvent 28 января 2016 г. Примите участие в мероприятии и посмотрите как дополненная реальность изменят взгляд на вещи в интернете вещей.

[Статья принадлежит IoT blog. Прочитать исходный текст (на английском языке).]

Источник: http://creo.ptc.com/2016/01/18/2016-the-year-for-augmented-reality-in-the-enterprise/

Перевод подготовлен компанией «Ирисофт».

Задать вопрос