Menu

ЛОЦМАН:PLM Управление изменениями

ЛОЦМАН:PLM Управление изменениями

Прикладной модуль ЛОЦМАН:PLM Управление изменениями предназначен для управления изменениями конструкторской, технологической и другой документации.

Проведение изменений осуществляется двумя способами:

  • путем выпуска и утверждения извещения об изменении;
  • путем регистрации и утверждения изменений в журнале изменений.

С помощью модуля ЛОЦМАН:PLM Управление изменениями пользователь может:

  • инициировать изменение документа или данных и внести обязательные сведения об изменении, предусмотренные ГОСТ 2.503-2013;
  • сформировать бланк извещения об изменении в КОМПАС-3D по заранее заданному шаблону, например по форме, предусмотренной ГОСТ 2.503-2013;
  • сравнить версии составов изделия для регистрации изменений по журналу изменений.

После утверждения извещения и собственно измененных документов и данных сотрудник службы архива (бюро технической документации) выполняет их регистрацию и запускает процедуру проведения изменения, в ходе которой новые версии информационных объектов и соответствующих им электронных документов становятся актуальными для всех пользователей ЛОЦМАН:PLM. Предыдущие версии так же сохраняются в базе данных.

Поддерживаются следующие виды извещений:

  • извещение об изменении;
  • предварительное извещение;
  • дополнительное извещение;
  • дополнительное предварительное извещение;
  • предложение об изменении.