Многофункциональный инструмент для совместной работы и редактирования документов, таблиц, презентаций
Р7-Офис для предприятий — гораздо больше, чем просто редакторы. Это платформа, обеспечивающая максимальную совместимость документов, форматов и программного окружения, куда входят редакторы документов, почта, календарь, коммуникатор и пр. Это функциональное и комплексное российское решение является одним из самых быстроразвивающихся на рынке – продукт получает ежеквартальными обновления.
Преимущества для корпоративных клиентов
-
Простота использования. Единый удобный интерфейс приложений Р7-Офис. Профессиональный на всех платформах с возможностью сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции;
-
Масштабирование вместе с вашим бизнесом. Р7-Офис. Профессиональный масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников. Вы можете настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании;
-
Корректное отображение всех документов. Одинаковое отображение файлов и документов любого формата на ноутбуке, планшете и смартфоне;
-
Безопасность и надежность. Хранение корпоративных документов в частном облаке на собственном сервере компании. Уровень защищённости соответствует всем отраслевым стандартам. Разграничение прав сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов;
-
Клиентоориентированность. Постоянное отслеживание тенденций и трендов рынка с последующим обновлением функционала сервиса. Регулярное улучшение Р7-Офис. Профессиональный согласно пожеланиям клиентов;
-
Совместная работа в режиме реального времени. Одновременное редактирование документа любого типа (текст, таблица, презентация) и отслеживание его изменений в режиме реального времени.