«МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
Преимущества «МойОфис Контакты»
- Различные варианты использования: доступ ко всем контактам как через веб-браузер, так и из приложения «МойОфис Почта».
- Подключение внешних адресных книг по протоколам CalDAV и EWS.
- Подходит для использования на ПК с ОС семейств Windows и Linux, а также для работы на российских аппаратных платформах «Эльбрус» и «Байкал».
Управление контактами и ресурсами
- Создавайте и группируйте контакты, подключайте корпоративную адресную книгу.
- Создавайте и редактируйте списки рассылок.
- Копируйте контакты из одной адресной книги в другую.
- Просматривайте список доступных ресурсов.
Синхронизация
- Отправляйте сообщения и приглашайте на встречи участников из адресной книги.
- Заполняйте профиль, чтобы коллеги могли видеть вашу фотографию или аватар в почте и календарях.
- Пользуйтесь удобным поиском, чтобы находить контакты и списки рассылок в адресной книге.
Приложение входит в состав продуктов:
- МойОфис Профессиональный
- МойОфис Частное Облако
- МойОфис Стандартный
- МойОфис Почта
- МойОфис Стандартный Сертифицированный