CommuniGate Pro программная платформа, позволяющая создавать корпоративные коммуникационные системы любого масштаба. Это универсальное решение для использования как в небольших офисах, и для развертывания кластерных систем для миллионов сотрудников.
Основной функционал CommuniGate Pro:
- обмен электронной почтой и мгновенными сообщениями
- управление календарями,
- управление контактами и задачами,
- доступ к голосовым и видеокоммуникациям,
- контакт-центр,
- хранение корпоративного контента и совместная работа с ним.
Среди преимуществ ключефх преимуществ решения — кроссплатформенность – CommuniGate Pro работает в среде AstraLinux и других отечественных и зарубежных операционных систем. Решение обеспечивает быстрый старт, интуитивно понятную настройку, отсутствие необходимости приобретать новое оборудование и дополнительное проприетарное ПО. Кроме того, платформа использует единую панель управления администратора, предусмотрена возможность доступа как через web-интерфейс, так и с помощью популярных клиентских приложений. Также реализованы удобные и эффективные форматы хранения данных, кластерные протоколы, механизмы и технологии шифрования.
Электронная почта
CommuniGate Pro имеет передовой сервер электронной почты. Он может обмениваться электронными письмами с любыми почтовыми серверами, использующими SMTP-протокол, и их расширениями, а также предоставляет доступ к почтовым ящикам, привязанным к учетной записи через протоколы POP, IMAP, MAPI, и AirSync.
Взаимодействие с продуктами Microsoft:
- Аутентификация пользователей через Active Directory
- Интеграция с Outlook (MAPI плагин)
- Работа с календарями
- Мобильные клиенты Exchange + Outlook 2013 (AсtiveSync)
Модуль SMTP использует сложную систему предотвращения получения нежелательной почты – от системы обучения (RBL) и отсроченного отклика до автоматического добавления подозрительно IP-адреса в черный список. Возможно использование расширений платформы в виде дополнительных плагинов, например, осуществляющих антивирусную или антиспам-защиту.
Календари
CommuniGate Pro предоставляет стандартные функции программного обеспечения коллективной работы, такие как составление календарного плана, плана задач и контактов. Средства хранения информации программного обеспечения коллективной работы интегрировано в хранилище информации почтового ящика, и каждая учетная запись может иметь несколько папок календарного плана, плана задач и контактов. Доступ к информации программного обеспечения коллективной работы можно получить с помощью разных приложений клиента, поддерживающих любой из следующих протоколов: CalDAV, CardDAV, MAPI, AirSync или XIMSS.
Доступ к информации программного обеспечения коллективной работы можно также получить через встроенный настраиваемый онлайн-интерфейс (WebMail) и клиент, основанный на флэш, Samoware.
Информация программного обеспечения коллективной работы может быть использована другими компонентами CommuniGate Pro, например, входящие телефонные вызовы могут быть перенаправлены на голосовую почту в течении запланированных встреч, сигналы-напоминания могут быть настроены на клиентах мгновенных сообщений или в качестве SMS, или же как звонок-напоминание, и т.д.
Бронирование переговорных комнат
При составлении приглашения в календаре , вы можете забронировать переговорную комнату, машину и т.д.
Для этого вам необходимо создать пользователя на сервере, с автоматической обработкой и добавлять его в приглашении.
Вы так же можете проверять график занятости во время составления приглашения.
Книга контактов
Составление задач
Отображение рабочего стола
Голосовая связь по IP протоколу (VoIP)
- Запись и прослушивание звонков
- Видео звонки
- Статистика
- входящие
- исходящие
- длительность
- занятость оператора в разные периоды времени
- Встроенный биллинг + интеграция со сторонними решениями
- IVR
- голосовое меню
- единый номерной план
- иерархия любой глубины
- Голосовая почта
- Конференции
Контакт центр
Приложение Контакт Центр позволяет компаниям осуществлять мониторинг, запись и прослушивание телефонных разговоров своих сотрудников, создавать группы агентов и очереди. Ключевые особенности:
- Способность контролировать несколько очередей вызовов в режиме реального времени.
- Автоматическое распределение вызовов между несколькими операторами, работа сразу с несколькими очередями.
- Создание прав супервайзера для некоторых пользователей со следующими функциями:
- подключиться к любому вызову для подслушивания
- подключиться к любому вызову для подсказок оператору (суфлирование)
- подключиться к любому вызову для 3-сторонней конференции (абонент – агент – руководитель)
- Сбор статистики всех обработанных звонков: среднее время в очереди, средняя продолжительность вызова и т.д.
Мгновенные сообщения / Статус присутствия
CommuniGate Pro предоставляет клиент мгновенных сообщений/статус присутствия (система CPIM), сочетающий в себе как модели XMPP так и SIP. Данная система связана с другими компонентами CommuniGate Pro – Процессором правил, Файловым хранилищем, и т.д.
Пользователи могут подсоединяться к своим учетным записям CommuniGate Pro, используя любой клиент XMPP и/или клиент SIP CPIM, или клиент XIMSS, например клиент для организации коллективной работы Samoware
CommuniGate Pro позволяет пользователям обмениваться информацией через клиенты мгновенных сообщений или же статусом присутствия с другими пользователями или системами.
Такой обмен доступен между системами (серверами), использующими протоколы XMPP и/или SIP, или со специализированными сетями CPIM (ICQ, AIM, Yahoo, и т.д.), на базе шлюзов XMPP.
CommuniGate Pro может посылать и принимать мгновенные сообщения как SMS c помощью модуля SMPP. Функция «диалог», предусмотренная в модуле, позволяет получателям SMS отправлять ответы, получаемые клиентами мгновенных сообщений. Многопользовательские «чаты» и другие приложения, предусмотрены в качестве
программ CG/PL и могут быть легко настроены под конкретные задачи.
Проведение мультичатов
Чат для клиентов на вашем сайте
Файловое хранилище
CommuniGate Pro содержит файловое хранилище, состоящее из папок, которые могут содержать файлы и другие (вложенные) папки.
Шифрование папок
Существует группа угроз, исходящая от администраторов или сотрудников компании, отвечающих за работу почтового сервера. Системный администратор имеет доступ и к файловой системе, на которой хранится почта пользователей, и к системе администрирования почтового сервера, которая в свою очередь обычно предоставляет возможность доступа к пользовательским почтовым ящикам.
Осознавая важность предотвращения такого рода утечек информации, инженеры компании CommuniGate Systems разработали функционал, позволяющий значительно увеличить степень защищенности данных. В продукте CommuniGate Pro ver. 6.2 появилось шифрование содержимого почтовых папок на уровне самих папок. Теперь можно легко и быстро делать папки «с замком» для хранения почты и быть уверенными, что физически, на сервере, информация хранится в зашифрованном виде. Ее нельзя прочитать, даже имея доступ к файловой системе. В обновленном решении CommuniGate Pro создается возможность открытия и закрытия доступа к зашифрованным папкам по желанию владельца информации, без привлечения для этого системного администратора. Новые функции могут быть использованы в дополнение к уже существующему на сервере шифрованию S/MIME. Работать с такими папками можно в классических web-интерфейсах. Таким образом пользователь может настроить себе зашифрованную папку в дополнение к стандартному INBOX’у с подпапками и защищать письма простым переносом письма в шифрованную папку.
Пользователь может предоставлять доступ к своим папкам и файлам другим пользователям на сервере. Или создавать временные интернет ссылки на файл. При работе с общими файлами пользователи могут блокировать файл от записи. Доступ к файлом может осуществляться через протокол WebDAV.