Техническая поддержка Windchill
- Консультации по вопросам технического обслуживания систем: в режиме 5 дней в неделю, с 09-00 до 20-00;
- Бесплатное обновление программных продуктов — загрузка обновлений установленного программного продукта и переход на новые версии в течение срока сопровождения;
- Настройка стандартных инструментов для миграции данных;
- Информационная поддержка на официальном сайте компании РТС (www.ptc.com) 24 часа, 7 дней в неделю:
- бесплатные утилиты для программного обеспечения;
- доступ к базе знаний, методик и принципов использования ПО компании РТС, сформированной на основании вопросов заказчиков компании РТС;
- Предоставление отчетов по обращениям в службу технической поддержки от сотрудников Заказчика за указанный период;
Дополнительно к стандартному пакету:
- Ежемесячно специалистами Ирисофт проводится (при предоставлении удаленного доступа к Windchill):
- Проверка выполнения резервного копирования
- Мониторинг доступности системы (время отклика)
- Просмотр журналов (logs) базы данных и Windchill
- Мониторинг использования ресурсов процессора и памяти процессами Windchill
- Анализ статистики базы данных
- Проверка состояния очередей Windchill
- Удаление неиспользуемых файлов в хранилищах (vaults)
- Анализ использования дискового пространства системой Windchill
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу support@irisoft.ru или по контактным телефонам (812) 495-65-06, 325-43-35.
Windchill – это инструмент, предназначенный для управления жизненным циклом изделия (PLM – Product Lifecycle Management), организации совместной работы и автоматизации процессов управления данными об изделии в распределенной среде проектирования. За счет своей многофункциональности Windchill позволяет эффективно решить весь спектр задач, стоящих перед группами разработчиков, оптимизировать процессы для соблюдения стандартов и требований определенной отрасли, обеспечить поддержку разработки и эксплуатации продукции, приемку продукции Заказчиком с минимальными исправлениями и многое другое.