Menu

Техническая поддержка Windchill

Вы здесь:ИРИСОФТНаши услугиТехническая поддержка Windchill

Техническая поддержка Windchill

  • Консультации по вопросам технического обслуживания систем: в режиме 5 дней в неделю, с 09-00 до 20-00;
  • Бесплатное обновление программных продуктов — загрузка обновлений установленного программного продукта и переход на новые версии в течение срока сопровождения;
  • Настройка стандартных инструментов для миграции данных;
  • Информационная поддержка на официальном сайте компании РТС (www.ptc.com) 24 часа, 7 дней в неделю:
    •  бесплатные утилиты для программного обеспечения;
    •  доступ к базе знаний, методик и принципов использования ПО компании РТС, сформированной на основании вопросов заказчиков компании РТС;
  • Предоставление отчетов по обращениям в службу технической поддержки от сотрудников Заказчика за указанный период;

Дополнительно к стандартному пакету:

  • Ежемесячно специалистами Ирисофт проводится (при предоставлении удаленного доступа к Windchill):
    • Проверка выполнения резервного копирования
    • Мониторинг доступности системы (время отклика)
    • Просмотр журналов (logs) базы данных и Windchill
    • Мониторинг использования ресурсов процессора и памяти процессами Windchill
    • Анализ статистики базы данных
    • Проверка состояния очередей Windchill
    • Удаление неиспользуемых файлов в хранилищах (vaults)
    • Анализ использования дискового пространства системой Windchill

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу support@irisoft.ru или по контактным телефонам (812) 495-65-06, 325-43-35.

Windchill – это инструмент, предназначенный для управления жизненным циклом изделия (PLM – Product Lifecycle Management), организации совместной работы и автоматизации процессов управления данными об изделии в распределенной среде проектирования. За счет своей многофункциональности Windchill позволяет эффективно решить весь спектр задач, стоящих перед группами разработчиков, оптимизировать процессы для соблюдения стандартов и требований определенной отрасли, обеспечить поддержку разработки и эксплуатации продукции, приемку продукции Заказчиком с минимальными исправлениями и многое другое.

Меню
Мы превращаем возможности в реальность
Вам также может быть интересно:
Техническая поддержка Creo

Закрыть