Menu

Trane

Вы здесь: ИРИСОФТПримеры внедренияTrane

Описание кейса

Задачи, применяемые решения, достигнутые результаты

История заказчика — компания Trane: сделайте воздух лучше и получите дополнительную ценность благодаря интеллектуальным услугам.

Внедрение улучшенного ориентированного на обслуживание подхода

Лидер отрасли услуг и решений для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, компания Trane, выявила фундаментальную необходимость оказывать помощь своим клиентам для более эффективной эксплуатации. Целью компании Trane является упреждающее обслуживание в режиме реального времени для удовлетворения требований клиентов всегда с первого раза.

Решение

В своем ориентированном на обслуживание подходе к взаимодействию с клиентами компания Trane полагается на решения для управления жизненным циклом обслуживания компании PTC и мощь интеллектуальных сетевых изделий. Существует возможность предвидеть и предотвращать проблемы, связанные с поломками и их устранением, за счет получения прогнозных данных и превращения ее в информацию, на основании которой можно принимать соответствующие меры, до отказа. Это не только улучшает показатель бесперебойной работы и рабочие характеристики изделия, но также повышает ценность интеллектуальных услуг с точки зрения бизнес-показателей заказчиков.

Результаты

Компания PTC помогла Trane обеспечить максимальное использование интеллектуальных сетевых изделий при выполнении их ключевой задачи, заключающейся в том, чтобы помочь клиентам компании сделать свои здания более комфортными для жизни. Проектирующие изделия группы компании Trane используют аналитические данные о характеристиках изделий, получаемые в результате сбора и обработки данных об обслуживании, для непрерывного совершенствования изделий и обслуживания.

Используемые продукты