Oerlikon Solar использует Windchill FRACAS для упрощения технического обслуживания и повышения качества продукции.
Насчитывающая более 850 сотрудников в 20 отделениях по всему миру компания Oerlikon Solar является одним из шести бизнес-подразделений корпорации Oerlikon Corporation, в которой работают в общей сложности 20 тыс. сотрудников и которая является мировым лидером в производстве систем, компонентов и услуг для пленочных, вакуумных, приводных систем, производства текстиля и точных технологий. Компания Oerlikon Solar проектирует, изготавливает, устанавливает и обслуживает промышленные линии по производству солнечных батарей. Производственные линии, поставляемые компанией «под ключ», имеют высокую степень автоматизации, полностью настраиваются и должны отвечать высоким требованиям стандартов, установленных клиентами, и гарантийным обязательствам компании Oerlikon.
Компания Oerlikon Solar выбрала пакет Windchill FRACAS для систематического отслеживания случаев выявления, анализа и устранения сбоев и происшествий, связанных с оборудованием по производству солнечных батарей. Помимо необходимости расширенного обмена данными между обслуживающим персоналом на местах, ответственным за установку и техническое обслуживание оборудования, и инженерами компании, ответственными за анализ и решение проблем, компании Oerlikon была необходима система, которая была бы способна автоматически отслеживать показатели работы и информировать менеджеров по работе с клиентами о состоянии их систем. Такие функциональные возможности помогают компании обеспечивать необходимую продолжительность работы систем. Это указано в гарантийных обязательствах и совпадает со стремлением самой компании.
Первый шаг на пути реализации системы FRACAS — определение основных сотрудников, которые должны принимать участие в работе системы, и закрепление за ними сфер ответственности на всех этапах процесса, от обнаружения, регистрации и оценки отказа до анализа и выполнения корректирующих действий.
В данном случае в процессе принимают участие следующие стороны:
Различные заинтересованные лица, которые принимают необходимое участие в процессе FRACAS, включая менеджеров по согласованию рекомендуемых изменений, системных инженеров, ответственных за анализ исходных причин отказов и внесение изменений в конструкцию, а также лиц, ответственных за поддержание резерва запасных частей.
Каждая из указанных целей может быть достигнута за счет использования функций и возможностей Windchill FRACAS. Благодаря высокой гибкости Windchill FRACAS можно настроить в соответствии с конкретными потребностями предприятия. При этом навыки программирования не требуются. Ниже приведены цели компании и функциональные возможности, гарантирующие их достижение.
В этом случае происшествия, регистрируемые персоналом на месте, передаются в процесс оценки, в ходе которого определяются дальнейшие действия: отсутствие действия, рабочий процесс замены деталей для мгновенного решения проблемы с деталью и/или рабочий процесс внесения конструктивных изменений для улучшения качества в долгосрочной перспективе. Возможность сопоставлять происшествия с двумя рабочими процессами одновременно, где каждый из них имеет свою степень сложности, реализуется с помощью вложенных таблиц и таблиц проблем. Таблицы проблем связывают аналогичные происшествия, которые будут устранены одним изменением конструкции.
Главной целью внедрения любого процесса FRACAS является обеспечение успеха системы. Встроенные в Windchill FRACAS функции повышают успешность работы системы, обеспечивая простоту использования, стандартизацию процессов, оптимизацию ввода данных, защиту и целостность данных. Выполнение следующих задач и наличие следующих функций в Windchill FRACAS, предназначенных для их выполнения, позволяют обеспечить успешную работу системы.
Возможности и функции Windchill FRACAS способствуют достижению бизнес-целей компании Oerlikon Solar в области расширения обмена данными, своевременного реагирования на требования клиентов и повышения надежности работы системы. Windchill FRACAS обеспечивает возможность настройки рабочих процессов в соответствии с бизнес-требованиями компании Oerlikon Solar по своевременной замене запчастей, обеспечению контроля качества и улучшению конструкции изделий. Коммуникационные возможности дают персоналу на местах возможность информировать компанию о происшествиях, инженерам компании — решать проблемы, а находящимся в различных местах менеджерам по работе с клиентами — отслеживать показатели работы систем. Такая структура взаимодействия образует единую систему корректирующих действий, которая позволяет эффективно решать все возникающие проблемы.
Windchill Failure Reporting, Analysis, and Corrective Action System (FRACAS) (система отчетности об отказах, анализа и корректирующих действий) — это комплексная программная система с элементами корректирующей обратной связи, которая дает возможность собирать, выполнять количественный анализ и управлять широким спектром входящих отчетов о происшествиях (тестовых и выездных данных, а также данных о ремонте). Система Windchill FRACAS оптимизирует анализ процессов корректирующих действий, позволяет выявлять исходные причины, сокращать потери, анализировать тренды и отслеживать корректирующие действия. Благодаря поддержке широкого диапазона процессов и стандартов, таких как ISO 9000, 8D и RMA, система Windchill FRACAS представляет собой мощную и масштабируемую систему, которая может быть адаптирована в соответствии с вашими требованиями. В число функций можно включить настраиваемый ввод и вывод данных, поддержку рабочих процессов, безопасность и разрешения на основе ролей, пользовательские вычисления, пользовательский веб-интерфейс «нулевой клиент», обмен данными, расчет роста надежности и функции предупреждений.