Menu

Hirotec

Вы здесь: ИРИСОФТПримеры внедренияHirotec

Описание кейса

Задачи, применяемые решения, достигнутые результаты

HIROTEC AMERICA входит в состав группы компаний HIROTEC с оборотом 1,6 млрд долл. США, которая уже более 60 лет успешно занимается массовым производством и конструкторскими разработками. Группа HIROTEC с 26 производственными объектами в девяти странах мира является признанным мировым поставщиком оборудования и деталей для производства автомобилей премиум-класса.

Более 50 лет ведущие автопроизводители, например General Motors и Mazda, используют эффективные, проверенные временем платформы и системы промышленного производства HIROTEC. Поставщик деталей и инструментов проектирует и производит около 7 млн дверей и 1,5 млн выхлопных систем в год и является сегодня одним из крупнейших частных производителей на международном автомобильном рынке.

Задача

Операционные простои — серьезная проблема, с которой сталкиваются OEM-производители. В большинстве случаев мониторинг состояния производственного оборудования не производится — машины работают до тех пор, пока не произойдет поломка. В этом случае компания обращается к специалистам для оценки ситуации и срочного ремонта, делая все возможное во избежание серьезных срывов графика производства. Нельзя списывать со счетов и влияние внешних факторов, например погодных условий и дорожного движения, поскольку это еще одна возможная причина простоев, снижающих эффективность работы организации и (или) распределения ресурсов.

Компания HIROTEC хотела прекратить эту тенденцию реагирования на уже произошедшие поломки и перестать упускать возможности, используя имеющуюся информацию и системы для получения более глубоких аналитических сведений об операциях и процессах. Компания давно собирала промышленные данные с датчиков и механизмов на производственных объектах клиентов и в собственных системах, чтобы принимать решения на основе этих данных и отслеживать ход коммерческой деятельности. Тем не менее до сих пор огромные объемы таких данных обрабатывались вручную и хранились в разрозненных базах, что делало их недоступными для систематического коллективного анализа. Чтобы повысить качество, сократить простои и оптимизировать график производства, компании HIROTEC требовалось внедрить современное автоматизированное решение для консолидации информации об эксплуатации и обслуживании оборудования и предоставления практических рекомендаций своим специалистам по обеспечению качества.

Подход

Осознавая потребность в сетевых функциях, обеспечении доступа к данным и масштабируемости, руководство HIROTEC разработало эффективную стратегию реализации преимуществ Интернета вещей (IoT).

Для начала нужно было определить базовые технологии, которые позволят реализовать столь масштабный проект в области IoT.

Оценив несколько традиционных систем IoT, предлагаемых поставщиками промышленных систем автоматизации, специалисты HIROTEC обнаружили, что возможности многих решений ограничены одним аспектом бизнеса, протоколом или стандартом. Поскольку компания не хотела тратить время и силы на интеграцию нескольких решений, используемых в разных подразделениях, было принято решение о внедрении платформы IoT ThingWorx® и решения Kepware KEPServerEX® (оба решения поставляет компания PTC), которые обеспечат возможность подключения всех устройств компании к облаку с помощью единого набора инструментов. Платформа ThingWorx легла в основу всех развернутых в компании интеллектуальных решений IoT и позволила извлекать ценные аналитические сведения из промышленных данных, поступающих в компанию через шлюз IoT для KEPServerEX — расширенный подключаемый модуль для передачи данных из KEPServerEX в программные приложения для анализа больших данных.

В целях реализации своего долгосрочного видения в области IoT компания HIROTEC наладила взаимодействие с представителями PTC, которые помогли ей создать платформу IoT в ходе коротких шестинедельных динамичных этапов. Вероятно, только на обоснование концепции в рамках внедрения комплексной платформы IoT потребовались бы годы, а благодаря целевой гибкой методике разработки (Scrum) руководство компании получило первые ощутимые результаты уже через несколько недель.

Производственное предприятие HIROTEC в Северной Америке (г. Детройт, шт. Мичиган) было выбрано в качестве испытательной площадки для реализации первого небольшого этапа, так как именно здесь была возможность сбора уникальных типов данных с восьми станков с ЧПУ. С помощью платформы IoT ThingWorx удалось получить аналитические сведения и быстро создать основанные на ролях приложения для визуализации данных. Шлюз IoT для KEPServerEX от Kepware, в свою очередь, собирает данные со станков с ЧПУ и в режиме реального времени выполняет их потоковую передачу в облако. . Это решение обеспечило компании HIROTEC беспроблемный доступ к настраиваемой визуализации данных об эксплуатации и состоянии промышленных устройств и систем.

Результаты

Внедрение платформы IoT ThingWorx и шлюза IoT от Kepware обеспечило прозрачность работы станков с ЧПУ и позволило получить более подробные сведения об операциях. Специалисты компании сразу поняли, что доступ к данным о времени бесперебойной работы станков с ЧПУ существенно повлиял на процессы планирования, которые раньше основывались на домыслах и анализе прошлых поломок. Теперь руководители производственных предприятий могут использовать обновляемые в реальном времени данные из цехов и интегрировать их в систему планирования ERP, тем самым оптимизируя планирование запчастей для модулей ЧПУ.

Это, в свою очередь, обеспечило прозрачность распределения ресурсов и активов — теперь система автоматически формулирует вопросы о текущих потребностях и приоритетах и определяет наиболее подходящий курс действий. В результате повысилась продуктивность производственных объектов HIROTEC и окупаемость инвестиций компании.

Кроме того, повысилась эффективность взаимодействия между операционным и ИТ-отделом. Ежедневное взаимодействие с инженерами из отдела НИОКР позволило ИТ-специалистам быстро разобраться в корпоративных плана развития и стратегических целях компании. Их работа стала более эффективной с точки зрения общей стратегии. Составление рабочих групп из представителей разных отделов не только способствовало улучшению коммуникации в масштабах всей компании, но и позволяло более быстро и эффективно решать задачи в области ИТ.

Компания HIROTEC полагает, что реализованный проект в области IoT повлиял на все аспекты ее деятельности, включая производство, ИТ, финансовое прогнозирование, взаимоотношения с клиентами и продажи. Компания HIROTEC продолжает поэтапно реализовывать проект: уже сейчас специалисты понимают, в чем ценность различных наборов контекстуальных данных и как использовать их для формирования общих бизнес-процессов и анализа. В конечном итоге производитель автомобильных деталей планирует использовать полученную аналитическую информацию для создания производственной линии с поддержкой IoT и возможностью удаленного мониторинга оборудования, управления им с централизованной панели управления и эффективного прогнозного и упреждающего обслуживания.

Значение и преимущества для организации
  • Повышенная прозрачность процессов парка станков с ЧПУ и доступ к более детальным сведениям об операциях
  • Возможность использовать обновляемые в реальном времени данные из цехов и интегрировать их в систему планирования ERP, тем самым оптимизируя планирование запчастей для модулей ЧПУ
  • Повышение производительности и окупаемости инвестиций благодаря доступу к аналитическим сведениям об активах и распределении ресурсов
  • Повышение эффективности взаимодействия между операционным и ИТ-отделом, сокращение вынужденных простоев, более эффективное выполнение задач в области ИТ
  • Снижение затрат, усилий и продолжительности разработки благодаря использованию проверенных, обеспечивающих функциональную совместимость технологий
  • Быстрое и обоснованное подтверждение преимуществ IoT в ходе коротких 6-недельных динамичных этапов

Используемые продукты