Menu

Iter Avto. Первые попытки решить проблемы автомобильной навигации

Автор Гэвин Куинлэн (Gavin Quinlan)

Хотя история может и не повторяться, но схожие вещи случаются часто.  Мало в каких областях нашей жизни это случается чаще, чем при проектировании изделий.  Когда имеется проблема, появляются решения, заполняющие пустоту и часто они похожи друг на друга.

Задолго до появления первой навигационной автомобильной системы GPS в 1990-е годы, проблема автомобильной навигации будоражила умы.  Одним из очень давно появившихся продуктов был Iter Avto.

Загрузите любую карту и позвольте автоматике сделать все остальное за вас! (Измененное изображение из Darren Meacher – Own work, CC BY 3.0)

Мало кто знает об этом устройстве и изготавливавшей его итальянской компании.  Avto было представлено в 1930 г., и представляло собой устанавливаемый на приборной панели навигатор, на базе прокручивающейся карты.  Подключенная к механическому спидометру автомобиля, Avto изменяла скорость прокрутки в зависимости от скорости автомобиля.

К сожалению, у Iter Avto имелось, по меньшей мере, две основные проблемы.  Она, конечно, не точно отображала изменения дорог и ориентиров, произошедшие после создания карты.  Карта работала только при движении по прямой линии, если водитель поворачивал, карту требовалось поменять.

В любом случае, Iter Avto не оказалась продуктом, имевший коммерческий успех.  Вследствие малого количества автомобилей на дорогах в 1930 году и начала Великой депрессии, мало кто интересовался имеющимися на рынке навигационными системами.  И Avto, и сделавшая ее компания затерялись в истории, пока о них не вспомнили несколько лет назад.

Схожесть с современными автомобильными навигационными устройствами, поражает.  Общая проблема, возникающая у схожих устройств: когда история повторяется, она повторяется немного по-другому.

Источник: http://www.ptc.com/cad-software-blog/iter-avto-an-early-attempt-to-solve-car-navigation-problems

Перевод подготовлен компанией Ирисофт.

Задать вопрос