Автор Гэвин Куинлэн (Gavin Quinlan)
Хотя история может и не повторяться, но схожие вещи случаются часто. Мало в каких областях нашей жизни это случается чаще, чем при проектировании изделий. Когда имеется проблема, появляются решения, заполняющие пустоту и часто они похожи друг на друга.
Задолго до появления первой навигационной автомобильной системы GPS в 1990-е годы, проблема автомобильной навигации будоражила умы. Одним из очень давно появившихся продуктов был Iter Avto.
Мало кто знает об этом устройстве и изготавливавшей его итальянской компании. Avto было представлено в 1930 г., и представляло собой устанавливаемый на приборной панели навигатор, на базе прокручивающейся карты. Подключенная к механическому спидометру автомобиля, Avto изменяла скорость прокрутки в зависимости от скорости автомобиля.
К сожалению, у Iter Avto имелось, по меньшей мере, две основные проблемы. Она, конечно, не точно отображала изменения дорог и ориентиров, произошедшие после создания карты. Карта работала только при движении по прямой линии, если водитель поворачивал, карту требовалось поменять.
В любом случае, Iter Avto не оказалась продуктом, имевший коммерческий успех. Вследствие малого количества автомобилей на дорогах в 1930 году и начала Великой депрессии, мало кто интересовался имеющимися на рынке навигационными системами. И Avto, и сделавшая ее компания затерялись в истории, пока о них не вспомнили несколько лет назад.
Схожесть с современными автомобильными навигационными устройствами, поражает. Общая проблема, возникающая у схожих устройств: когда история повторяется, она повторяется немного по-другому.
Источник: http://www.ptc.com/cad-software-blog/iter-avto-an-early-attempt-to-solve-car-navigation-problems
Перевод подготовлен компанией Ирисофт.