Menu

Часто задаваемые вопросы о подписке PTC

Вы здесь: ИРИСОФТПродукты и инструментыЧасто задаваемые вопросы о подписке PTC
Инновационные решения и легкая управляемость

Подписка PTC. Вопросы и ответы

Что такое подписка?

Подписка — это вариант доступа к лицензиям на программное обеспечение PTC, основанный на модели оплаты за использование, вместо доступа за крупный первоначальный взнос. Подписка экономит ваши средства и делает работы с продуктами PTC более гибкой.

Что я получаю при оформлении подписки на программное обеспечение PTC?

При оформлении подписки на программное обеспечение PTC вы получаете:

1. новые версии, текущее техническое обслуживание и обновления безопасности для поддержки работоспособности вашего программного обеспечения;
2. возможность изменения доступных функций, чтобы вы могли получать доступ только к нужному программному обеспечению, когда оно необходимо;
3. содержимое eLearning — доступ к обучающим материалам по запросу и повышение квалификации в удобном для вас темпе;
4. помощь специалистов с удаленной диагностикой, выполняемой сертифицированными и владеющими разными языками инженерами техподдержки, а также поддержкой eSupport;
5. интеллектуальная сетевая и упреждающая техподдержка, позволяющая выявлять проблемы на более ранних этапах, отслеживать тенденции и повышать эффективность работы.

Можно ли продолжить использование существующих постоянных лицензий?

Да, клиенты могут продолжать пользоваться существующими постоянными лицензиями, получать новые версии программного обеспечения и пользоваться другими услугами техподдержки, а также могут продлевать техподдержку всех активных лицензий. Вы также можете преобразовать эти активные постоянные лицензии в подписку и в любой момент добавлять новые лицензии по подписке.

Подписка PTC предлагается для всех продуктов во всех регионах?

Да, на сегодняшний день все программные продукты во всех регионах доступны по подписке PTC.

Есть ли разница в функциях и составе пакетов программного обеспечения между постоянными лицензиями и лицензиями по подписке?

Разница есть. По подписке вы получаете – новые продукты сразу после их выхода, функции и возможности, доступные только по подписке, добавляются постоянно.

Сохраняю ли я право собственности на файлы, которые создаю с помощью моих лицензий, оформленных по подписке?

Да, вы всегда сохраняете право собственности на файлы и данные, создаваемые вами с помощью программного обеспечения PTC.

Предлагаемые подписки доступны в облаке или локально?

Многие предлагаемые подписки PTC доступны и локально, и в облаке. Все больше клиентов предпочитают масштабируемость, обеспечиваемую развертыванием в облаке. Но вы можете выбрать тип развертывания, который лучше всего подходит вашей организации.

Можно ли одновременно владеть постоянными лицензиями и лицензиями по подписке?

Да, а также вы можете добавлять новые лицензии по подписке к существующим постоянным развертываниям.

Необходимо ли мне подключение к Интернету для использования лицензий, оформленных по подписке?

Нет, для использования установленного локально программного обеспечения, на которое лицензии оформлены по подписке, не требуется подключение к Интернету.

С появлением подписки PTC мой существующий постоянный лицензионный договор останется действительным?

Да, компания PTC всегда будет выполнять свои договорные обязательства и поддерживать всех наших клиентов.

Что, если я забуду про дату продления подписки?

Компания PTC будет отслеживать сроки вашей подписки и начнет напоминать вам о дате продления за 120 дней до ее наступления.

Установлено ли минимальное количество рабочих мест, которые необходимо приобрести по подписке?

Нет, одним из основных преимуществ подписки является гибкость, позволяющая сделать более низкие первоначальные инвестиции, а затем наращивать количество рабочих мест по мере роста ваших потребностей.

Необходимо ли мне автоматически выполнять обновления до новейшей версии в рамках подписки?

Нет, локальные установки не требуют автоматических обновлений. Могут использоваться все общедоступные версии, и обновление может выполняться в соответствии с вашим собственным графиком.

Техническая поддержка включена в подписки?

Да, все подписки включают техподдержку, и большинство подписок предлагают несколько уровней техподдержки, из которых можно выбрать.

Можно ли изменять продукты в течение срока действия подписки?

Да, подписки обеспечивают гибкие варианты изменения продуктов в соответствии с меняющимися потребностями вашего предприятия. За дополнительными сведениями вы можете написать нам на этой странице, заполнив форму заявки.

Почему клиенты предпочитают подписку

Подписка на продукты PTC - преимущества для клиентов

  • Ускорение циклов выпуска новых продуктов и усовершенствований
  • Гибкость и сокращение первоначальных расходов — расширяйте или изменяйте функции в соответствии со своими коммерческими потребностями
  • Варианты облачного развертывания — по желанию клиента, облачное развертывание для снижения связанных с ИТ расходов
  • Улучшенная техподдержка и услуги, обеспечивающие успех

Уже являетесь нашим клиентом?

У нас есть для вас специальное предложение, которое поможет легко перейти на подписку и значительно сэкономить

[wpforms id=”9062″]