Автор IN THE PRESS
Завершено строительство самого длинного и глубокого в мире железнодорожного тоннеля в Швейцарии
Когда 1 июня 2016 г. откроется Готардский базисный тоннель, он позволит путешествовать из Цюриха в Милан за 2 часа 50 минут, что сэкономит почти час, по сравнению с существующей ситуацией.
Имея длину 57,1 км он обогнал японский тоннель длинной 53,85 км между островами Хонсю и Хоккайдо.
Работы начались с амбициозного проекта, который финансировался Швейцарией и стоил 20,3 млрд. долл США 20 лет назад в 1996 г.
Свыше 2000 рабочих извлекли свыше двух миллионов самосвалов пород на глубине около 2500 м.
Вследствие гористой местности между такими важными городами, как Милан и Цюрих, добираться из одного города в другой не просто, но благодаря тому что тоннель практически не имеет перепадов высот по всей своей длине, скоро поезда смогут ездить со скоростью до 240 км/ч.
В ходе прокладки тоннеля использовались проходческие щиты, пробивающиеся через почти 30 метров скальной породы в день. Это был опасный процесс и восемь рабочих погибло в ходе строительства.
[От редакции. Как отмечалось в этом сообщении (на английском языке), проходка тоннелей осуществлялась с помощью уникального оборудования. Специально построенных фирмой Herrenknecht щитов, которая является одним из ведущих производителей в своей отрасли (и пользователем PTC Creo).]
Читать подробнее (на английском языке).
Перевод подготовлен компанией «Ирисофт».