Помимо стандартной технической поддержки, обеспечивающей стабильную и бесперебойную работу системы, мы предлагаем нашим заказчикам перечень сервисов и услуг которые могут быть оказаны дополнительно в зависимости от задач предприятия.
- Работы по внедрению программного комплекса на рабочих местах;
- Настройка и адаптация ПО под задачи Заказчика;
- Разработка дополнительных программных модулей и интерфейсов по индивидуальному техническому заданию Заказчика;
- Разработка концепции (подходов) к процессу разработки изделий в системе Creo на предприятии;
- Оценка квалификации пользователей системы Creo;
- Помощь в решение практических задач;
- Технический аудит и мониторинг ведущихся проектов по разработке изделий;
- Моделирование ситуации заказчика на сервере Ирисофт;
- Предпроектное обследование предприятия в рамках масштабирования решения.
Компания также оказывает расширенную техническую поддержку согласно следующим модулям:
- [IR.10001.197CD-MNT] Расширенная техническая поддержка семейства продуктов Creo;
- [IR.10002.197PD-MNT] Расширенная техническая поддержка семейства продуктов Windchill;
- [IR.50001.197IR-MNT] Расширенная техническая поддержка CAM-модулей.
Расширенная техническая поддержка включает в себя:
- Проведение работ по анализу разрабатываемых 3D моделей заказчика (модели определяются заказчиком). Результатом анализа является отчет по используемой методике разработки и набор рекомендаций по использованию инструментов Creo;
- Формирование методик разработки и наборов рекомендаций по использованию инструментов Creo;
- Приоритетную обработку (с 2-х часовым временем ответа) и устранение инцидентов в режиме 24/7/365;
- Изменение конфигураций в соответствии с изменениями стандартов бизнес процессах;
- Оптимизацию конструкции деталей по технологическим критериям. Проверка деталей на технологичность с точки зрения обработки их на имеющемся оборудовании с ЧПУ;
- Оптимизацию стратегий обработки.
Данный перечень услуг предоставляется только компаниям, находящимся в активной технической поддержке, так как только при ее наличии мы можем гарантировать стабильную работу системы и соответственно качество своих услуг.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу support@irisoft.ru или по контактным телефонам (812) 495-65-06, 325-43-35.