Menu

Howden

Вы здесь: ИРИСОФТПримеры внедренияHowden

Описание кейса

Задачи, применяемые решения, достигнутые результаты

Компания Howden использует решения с технологиями смешанной реальности для повышения качества обслуживания клиентов. Существующие трехмерные модели для создания в Vuforia Studio пошаговых инструкций с использованием возможностей смешанной реальности.

Трудности

Чтобы помочь клиентам повысить производительность оборудования и эффективность производственной деятельности, требовалось усовершенствовать процессы обслуживания и ремонта. Это, помимо прочего, предполагало удобный доступ к наглядным аналитическим сведениям об оборудовании клиента.

Вот уже более века проектное подразделение компании Howden в разных странах мира ориентируется на обеспечение клиентов промышленными изделиями и качественными решениями для оптимизации повседневной деятельности во многих областях: от вентилирования шахт и очистки сточных вод до систем обогрева и охлаждения.

Сегодня в компании занято 6000 сотрудников в 26 странах мира, а ее оборудование установлено в более 100 странах мира. С момента основания компании в Шотландии в 1854 году ее девиз остается неизменным: «Мы работаем для вас».

Задача

На динамично развивающемся современном рынке, в условиях жесткой конкуренции компания Howden осознает острую потребность в непрерывном развитии своего бизнеса и стратегий вывода продукции на рынок, так как только это позволит сохранить конкурентоспособность и достичь положительных коммерческих результатов. Одной из ключевых инициатив компании является стратегия работы с данными Data-Driven Advantage (DDA), которая подразумевает использование инновационных технологий для создания новых коммерческих возможностей и более полного удовлетворения потребностей клиентов.

Оборудование Howden, как правило, является критически важным для процессов в среде клиента, поэтому любые незапланированные простои обходятся очень дорого. Кроме того, работа большинства компонентов не отслеживается.

Компания, которая всегда отличалась ориентированностью на клиента, захотела перейти с модели реакционного обслуживания на партнерские отношения и совместную работу с клиентами, чтобы помочь им достичь успеха и оптимизировать долгосрочные соглашения о послепродажном обслуживании (LTSA).

Чтобы помочь клиентам повысить производительность оборудования и эффективность производственной деятельности, требовалось усовершенствовать процессы обслуживания и ремонта. Это, помимо прочего, предполагало удобный доступ к наглядным аналитическим сведениям об оборудовании клиента.

Решение

Компания Howden уже оценила преимущества интеллектуальных подключенных изделий и поэтому быстро приняла решение предоставить своим клиентам решение с возможностями дополненной реальности, которое обеспечило бы им удобный доступ к аналитической информации и данным Интернета вещей для повышения эффективности деятельности.

Специалисты Howden знали, что технологии Microsoft HoloLens и смешанной реальности обладали огромным потенциальном для компании, и хотели использовать возможности иммерсивного управления «без рук», чтобы помочь своим клиентам с легкостью визуализировать и изучать поступающую информацию.

Для этого требовалось доступное масштабируемое решение, позволяющее создавать контент смешанной реальности, который бы содержал данные Интернета вещей и предоставлял пошаговые инструкции по решению проблем.

Для создания иммерсивных сред смешанной реальности для HoloLens компания выбрала решение дополненной реальности PTC Vuforia Studio. Vuforia Studio позволяет разработчикам контента использовать богатые возможности существующих трехмерных моделей и удобно интегрировать данные Интернета вещей, создавая впечатляющие среды дополненной реальности, которые повышают эффективность, безопасность и продуктивность сотрудников на рабочем месте.

Среда смешанной реальности, созданная в Vuforia Studio, обеспечила дополнительную наглядность представления оборудования для клиентов Howden. В частности, они получили возможность визуализировать происходящее внутри станков и машин. Howden использует облако Azure IoT Cloud для извлечения данных ThingWorx и накладывает их на физическое изделие. Так компания в реальных условиях демонстрирует своим клиентам возможность повышения производительности оборудования и оптимизации повседневной деятельности. Предупреждения о необходимости профилактического обслуживания, возможность быстрого определения необходимых запчастей и удобство пошаговой инструкции по ремонту позволяют получить всю необходимую информацию для устранения проблем и обеспечить бесперебойную и эффективную работу оборудования.

Результат

Использование масштабируемых решений смешанной реальности от Microsoft и PTC позволяет клиентам Howden предотвратить проблемы и расходы, связанные с внеплановыми простоями, и лучше координировать общие стратегии технического обслуживания, которые раньше основывались только на догадках и анализе уже произошедших происшествий. В конечном итоге эти инновации сэкономят им много времени и денег.

Plant operators, who are not experts on compressors, now have 160 years of compressor knowledge at their fingertips through the easily-consumable mixed reality experiences on Microsoft HoloLens.

Комплексная иммерсивная среда смешанной реальности позволяет клиентам совершенно по-новому взглянуть на оборудование Howden и владение им.

Существенные изменения произошли и с точки зрения обслуживания: проблемы, которые раньше требовали нескольких часов работы специалиста и, возможно даже, выезда техника на объект, теперь легко могут быть решены самим клиентом.

Используемые продукты