Menu

Embraer

Вы здесь: ИРИСОФТПримеры внедренияEmbraer

Описание кейса

Задачи, применяемые решения, достигнутые результаты

Компания Embraer использует Servigistics для поддержки своего растущего бизнеса в области послепродажного обслуживания.

Компания Empresa Brasileira de Aeronáutica (Embraer) уже более 40 лет занимается проектированием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием реактивных самолетов бизнес-класса, самолетов коммерческой авиации (до 120 пассажиров) и военных воздушных судов. Компания изготовила более 5000 самолетов, которые эксплуатируются в 92 странах мира.

По мере расширения клиентской базы резко вырос спрос на запчасти для послепродажного обслуживания судов. Специалисты по логистике компании Embraer пришли к выводу, что существующая система ERP и другие устаревшие инструменты не позволяли удовлетворить потребности сервисной организации в условиях растущей сложности.

Кроме того, существующие системы управления запчастями не позволяли консолидировать данные о складских запасах и вычислять необходимый объем запасов. Недоступность важнейших функциональных возможностей не позволяла обеспечить высокий уровень обслуживания и стала причиной недостаточной оборачиваемости запасов и скопления на складах устаревших деталей.

Для оптимизации запасов хватило одного решения

Компании Embraer требовалось внедрить более совершенный процесс планирования запчастей. Изучив предлагаемые варианты и проведя формальный конкурс заявок, компания выбрала систему управления запчастями Servigistics, которая заменила существующее ПО.

Платформа Servigistics позволила Embraer реализовать единую стратегию управления сложными отношениями взаимозаменяемости, сбалансировать запасы в масштабах глобальной сети, создать каталог запчастей с указанием их характеристик и места хранения, наладить прогнозирование спроса по разным направлениям и автоматизировать процедуру пополнения запасов.

Новые возможности управления запчастями позволили достичь отличных показателей операционной деятельности

Благодаря системе управления запчастями Servigistics специалисты по планированию запчастей получили возможность составлять точные прогнозы расходования запчастей, что уже позволило уменьшить объем складских запасов запчастей для коммерческой авиации на 12,5 % и улучшило оборачиваемость запасов на 35 %. При этом повысилось качество обслуживания. Используя новые ресурсы и процессы, группа по производству и обслуживанию самолетов бизнес-авиации смогла обеспечить значительный рост объемов бизнеса и численности персонала.

Наличие значительно более точной информации для планирования запчастей позволило компании Embraer избежать ненужных покупок, улучшить оборачиваемость активов, снизить затраты и повысить прозрачность деятельности своей сети поставки запчастей. Благодаря возможности составлять точные прогнозы по мере необходимости, специалисты по логистике смогли достичь потрясающих показателей доступности запасных частей.

Важнее всего, вероятно, то, что система управления запасными частями Servigistics помогла трансформировать культуру обслуживания в Embraer. Специалисты по планированию теперь могут использовать Servigistics для прогнозирования требований поставщиков и осуществлять планирование совместно с клиентами компании. После внедрения Servigistics показатели качества обслуживания ключевых клиентских групп существенно выросли.

Embraer создает интегрированную экосистему логистики, используя систему управления запчастями Servigistics, и обеспечивает эффективный контроль над уровнем запасов, а также повышение качества обслуживания.

Используемые продукты