Всемирно известный производитель аэрокосмического оборудования создал подразделение Airbus Flight Hour Services для предложения клиентам инновационных решений в области технического обслуживания. В начале своей работы подразделение Airbus FHS предлагало стандартные контракты на обслуживание самолетов A330, A380 и других самолетов Airbus на множестве объектов заказчиков по всему миру.
Основное внимание было уделено пулу запасных деталей — способность компании эффективно управлять запасом деталей в значительной мере обеспечила бы выполнение обязательств перед клиентами и прибыльную деятельность компании.
По мере расширения бизнеса подразделения FHS компания Airbus произвела трансформацию своей деятельности с помощью нового программного обеспечения и лучших в отрасли методов ведения бизнеса.
По мере роста количества контрактов на обслуживание в начале работы подразделения FHS руководству стало очевидно, что электронные таблицы больше не обеспечивают необходимой точности для прогнозирования использования запасных деталей, предназначенных для более чем 170 самолетов в разных странах Европы и Азии. Отдел складских запасов FHS столкнулся со значительной технологической модернизацией — и капитальным обновлением своих процессов.
Компания Airbus выбрала программное обеспечение для управления запасными частями от компании PTC и наняла консультантов PTC для поддержки трансформации. Подразделение PTC Global Services успешно провело трансформацию процессов, определив усовершенствования рабочего процесса, которые могли обеспечить максимальную выгоду, и внедрив оптимальные отраслевые методы управления данными о деталях и их обновления.