Menu

Почему стратегия малого приводит к появлению больших вещей

Автор Гэвин Куинлэн (Gavin Quinlan)

Во многих отношениях, 20-й век, был веком больших вещей.  Большие здания.  Большие ракеты.  Большие идеи.  Большие планы.  Это был век, где массовое производство стало стандартом, массовое сельское хозяйство накормило мир, а массовое движение изменило общество.  Чтобы создавать великие вещи надо делать большие вещи.

Мы так долго жили в мире великого, что не замечаем, как сегодня идет тихая революция.  Мир больших вещей уступает место силе небольших поступков.

Если 20-й век был веком большого, то в 21-м действует стратегия малого. Фотография Aaron Parecki через Flickr.

Вы можете увидеть это каждый день, если только посмотрите.  Бизнес находит огромную прибыль благодаря реорганизации для использования бережливых и динамичных технологий, делая меньше с помощью небольших, но гораздо более детерминированных и более интеллектуальных подходов.  Малый бизнес влияет на целые отрасли.  Индивидуальные предприниматели дают работу огромным корпорациям и изменяют мир.  Технологический прогресс позволяет начать конкурентный бизнес, с гораздо меньшими ресурсами и в более короткое время.

21-й век определяется стратегиями малого.  И это означает очень много для конструкторов, работающих в 3D CAD, а также производителей, поскольку они работают в условиях жесткой конкуренции:

Интернет вещей.  Очень скоро, практически все изготавливаемые изделия будут в той или иной степени связаны с интернетом, и будут передавать сведения о своей работе и окружающем мире.  Они будут обмениваться друг с другом информацией по локальным сетям, а со своими создателями — по глобальным сетям.  Завтрашний интернет, во многом, будет походить на звездное небо: бесчисленные светящиеся точки, каждая из которых имеет свой мир.  Конструкторы в 3D CAD, вместо того, чтобы быть архитекторами изделий, будут играть важную роль проводников данных между устройствами и клиентами, будучи нацеленными на создание лучших изделий.

Недорогие маленькие датчики играют важную роль для интернета вещей. Фотография Billie Grace Ward через Flickr.

Массовая индивидуализация.  В будущем стандартизованные изделия массового производства будут рассматриваться как начальная точка пути удовлетворения клиента, а не как конечная.  Реальная ценность изделия будет заключаться в возможности предложить вашим клиентам бесчисленное количество способов индивидуализации изделий, согласно их требованиям.  Будет уникальным не только каждое изделие, но и каждая из его итераций также будет уникальной.  Такая тенденция в области массовой персонализации, в свою очередь, дает стратегическое преимущество небольшим, более динамичным компаниям, которые могут быстрее приспособиться к нуждам клиентов.

Слияние проектирования и производства.  Новые поколения платформ для 3D CAD предоставляют разработчикам изделий не имеющий себе равного уровень управления и прозрачности процесса производства.  3D-печать и меньшие, более динамичные системы для работы с ЧПУ, в свою очередь, позволяют конструкторам создавать больше изделий на месте и по более низкой цене.  В сочетании, эти тенденции неотвратимо приводят к слиянию проектирования и производства, где не так просто отделить одно от другого.  Небольшие изменения в конструкции приводят к существенным производственным результатам, а небольшие производственные платформы позволяют конструкторам создавать большие и наиболее важные идеи.

Будущее проектирования изделий, а, на самом деле, уже настоящее, будет определяться возможностью создавать рыночные преимущества с минимальными инвестициями, для быстрого переноса направления, когда на рынке требуются более динамичные решения и для сокращения промежутка между конструктором и производственным процессом. Малое станет новым большим, и будет огромное количество возможностей для того, чтобы создавать великие вещи с помощью малых шагов.

Революция малого только начинается.

Источник: http://www.ptc.com/cad-software-blog/why-the-strategy-of-small-means-big-things-to-come

Перевод подготовлен компанией Ирисофт.

Задать вопрос