Menu

Почему производству требуется новый телевизионный имидж

Автор Аль Дин (Al Dean)

Если задача относится к миру проектирования, конструирования и разработки изделий, тут дело в недостатке квалификации. Думаю, что вы слышали об этом.

Хотя статистика о нехватке инженерных кадров, приходящих в отрасль обширна, все же стоит посмотреть на некоторые цифры. В недавнем отчете Manufacturing Institute and Deloitte отмечалось: «В течение следующего десятилетия, практически три с половиной миллиона рабочих мест в области производства должны быть заполнены, а нехватка кадров приведет к тому, что 2 миллиона рабочих мест останется не занятым».

Производство в массовой культуре

Часть проблемы заключает в том, что в массовой культуре представление производства довольно неоднозначное. Часто сюда относят все, что включает в себя процесс создания изделия. Производство включает в себя не только формирование идеи и концепции, но и проектирование, конструирование, изготовление и сборку.

Я живу в регионе Великобритании, который раньше относился к центру производства. Мы делали двигателиавтомобилимотоциклызамки, и все это в маленьком городе. Сегодня, говоря о «производстве», вы обязательно увидите в новостях мужчину (это всегда мужчина), одетого в неопрятную синюю одежду, стоящего перед прессом и отправляющего непонятные куски металла в бункер для деталей.

Изображение: Мужчина, изготавливающий непонятные куски металла

Другая сторона производства

Читатели этого блога сталкивались с производством по-разному? Современные компании, занимающиеся проектированием и производством отличаются от того, что показывают в СМИ, Даже в моем городе, команда с телевидения могла бы посетить завод двигателей Jaguar LandRover и посмотреть, что производство и машиностроение, больше не грязная ручная работа. Посмотрите на мир, в котором мы работаем. Еще никогда он не был настолько интересным.

Продвижение и технологии. В области автомобилестроения мы видим переход от автомобилей на ископаемом топливе к более чистым автомобилям, что ставит перед нами новые задачи. Космос снова привлекает людей, благодаря SpaceX, Blue Origin, Virgin Galactic, и конечно людям из НАСА. Промышленные и потребительские товары возродились заново в виде новых торговых марок. При этом, интернет вещей привлекает интерес к процессу проектирования функциональных и красивых объектов, которые могут находится в наших домах или телах.

Альтернативные источники финансирования. Сегодня, мы имеем больше доступа к источникам финансирования разработки ПО, чем когда-либо раньше. Десять или даже пять лет назад, могли бы вы подумать о группе, у которой возникла идея, и которая собрала деньги для создания первого прототипа и первого запуска в производство. Это происходит каждую неделю на Kickstarter или Indiegogo.

Инкубаторы стартапов. Что еще, теперь можно найти помощь, которой раньше не было. Программы инкубаторы и акселераторы появляются везде и по всему миру. Это может быть Bolt или HaxMakerversity или TechShop. Появляется много (и становится еще больше) организаций, которые помогают, людям, имеющим идеи, воплотить их в жизнь.

Я недавно имел удовольствие поговорить с участниками небольшого стартапа. Два года назад, у команды была идея создания изделия для безопасности дома, а сегодня оно выпускается. Пять лет назад было практически невозможно и недопустимо, чтобы группа сохраняла контроль за компанией, которую они построили.

Масса возможностей. Посмотрите на мир вокруг, это уже не то, что было спроектировано при ваших родителях. Сегодня у нас больше возможностей проявить креативность и стратегическое мышление, чем когда-либо раньше теми способами, которые более разнообразны и привлекательны.

Если мы приближаемся к времени нехватки кадров, средствам массовой информации необходимо рассказать будущим поколениям инженеров и конструкторов, на что похож мир производства сегодня, а не показывать стереотипы десятилетней давности. Я видел, как детям показывают работу сегодняшних конструкторов и инженеров, я видел этот яркий момент. Если мы хотим справиться с нехваткой кадров, нам надо больше таких моментов.

Аль Дин – главный редактор DEVELOP3D Magazine (http://www.develop3d.com). Сообщение оплачено PTC. Концепции, идеи и высказываемая в публикации позиция – принадлежат исключительно Аль Дину.

Источник: http://www.ptc.com/cad-software-blog/skills-gap-tv-needs-a-makeover

Перевод подготовлен компанией «Ирисофт».

Задать вопрос