Menu

Главные пять проблем для производителей

Автор Криста Прокос (Christa Prokos)

Тогда как некоторые организации уже начали пользоваться огромными преимуществами интернета вещей, опросы показывают, что большинство организаций все еще не решается начать.

Согласно исследованиям IDC Manufacturing, из 66% малосерийных производств активно думающих об интернете вещей, почти две трети даже не приступили к запуску пилотных проектов. Этот показатель совпадает с компаниями непрерывного производства, из которых 67% активно интересуются интернетом вещей, но большинство из них все еще находится на этапе исследования и оценки. Чем же вызвана такая задержка?

«Когда мы говорим об интернете вещей с производителями, все часто сводится к тому, что компания понимает, как важен был бы интернет вещей для организации, но они не знают, с чего начать», — говорит IDC Manufacturing Insights Research Manager Хизер Эштон (Heather Ashton) в своем последнем видео.

По мнению Эштон, главные пять проблем, встающие перед производителями при внедрении интернета вещей:

  • безопасность,
  • поиск первоначальных инвестиций,
  • определение наиболее приоритетных вариантов использования,
  • разработка бизнес-модели,
  • возврат инвестиций.

«Помимо безопасности, которая играет важную роль для многих компаний, начавших работу с интернетом вещей, другие проблемы имеют что-то общее — они включают в себя экономическое обоснование проекта, — отмечает Эштон. — Компаниям четко необходимо задать приоритеты вариантов использования и определиться с экономическим обоснованием для соответствующих изделий или операций, до того, как они будут двигаться дальше».

Полное интервью Хизер Эштон (на английском языке) можно посмотреть в видео от IDC: Reshaping the Manufacturing and Operations Landscape.

Источник: http://blogs.ptc.com/2015/10/05/top-five-iot-challenges-for-manufacturers/

Перевод подготовлен компанией «Ирисофт».

Задать вопрос