(812) 495-65-06
обратный звонок
Комплекс расширенных курсов по работе в Creo, Windchill, MathCAD для специалистов различных отраслей промышленности
Автоматизация проектирования и изготовления гребных винтов
Piter.TV, 1 ноября 2011г. - Александр Сайгин (Ирисофт): Предприятия требуют молодых инноваторов

Специалисты службы технической поддержки ИРИСОФТ помогут обеспечить стабильную работу программных решений поставляемых и внедренных компанией и окажут необходимую консультацию по вопросам их обслуживания и функционирования. 

В базовый пакет технической поддержки входят: 

  • Консультации по вопросам технического обслуживания систем:
    • в режиме 5 дней в неделю, 8 часов в день;
    • способ оказания по телефонной линии и электронной почте;
    • рабочее время с 9 до 18-00.
  • Бесплатное обновление программных продуктов — загрузка обновлений установленного программного продукта и переход на новые версии в течение срока сопровождения;
  • Настройка стандартных инструментов для миграции данных;
  • Информационная поддержка на официальном сайте компании РТС (www.ptc.com) 24 часа, 7 дней в неделю:
    • доступ к закрытым библиотекам 3D моделей и чертежей;
    • бесплатные утилиты для программного обеспечения;
    • доступ к базе знаний, методик и принципов использования ПО компании РТС, сформированной на основании вопросов заказчиков компании РТС;
    • доступ к видеоматериалам «Советы и Техника» — ролики, описывающие использование программного обеспечения компании РТС;
  • Предоставление отчетов по обращениям в службу технической поддержки от сотрудников Заказчика за указанный период;
  • Специальные цены на программное обеспечение компании РТС. 

Помимо стандартной технической поддержки, обеспечивающей стабильную и бесперебойную работу системы, мы предлагаем нашим заказчикам перечень сервисов и услуг которые могут быть оказаны дополнительно в зависимости от задач предприятия.

  • Работы по внедрению программного комплекса на рабочих местах;
  • Настройка и адаптация ПО под задачи Заказчика;
  • Разработка дополнительных программных модулей и интерфейсов по индивидуальному техническому заданию Заказчика;
  • Разработка концепции (подходов) к процессу разработки изделий в системе Creo на предприятии;
  • Оценка квалификации пользователей системы Creo;
  • Помощь в решение практических задач;
  • Технический аудит и мониторинг ведущихся проектов по разработке изделий;
  • Моделирование ситуации заказчика на сервере Ирисофт;
  • Предпроектное обследование предприятия в рамках масштабирования решения.

Компания также оказывает расширенную техническую поддержку согласно следующим модулям:

  • [IR.10001.197CD-MNT] Расширенная техническая поддержка семейства продуктов Creo;
  • [IR.10002.197PD-MNT] Расширенная техническая поддержка семейства продуктов Windchill;
  • [IR.50001.197IR-MNT] Расширенная техническая поддержка CAM-модулей.


Расширенная техническая поддержка включает в себя:

  • Проведение работ по анализу разрабатываемых 3D моделей заказчика (модели определяются заказчиком). Результатом анализа является отчет по используемой методике разработки и набор рекомендаций по использованию инструментов Creo;
  • Формирование методик разработки и наборов рекомендаций по использованию инструментов Creo;
  • Приоритетную обработку (с 2-х часовым временем ответа) и устранение инцидентов в режиме 24/7/365;
  • Изменение конфигураций в соответствии с изменениями стандартов бизнес процессах;
  • Оптимизацию конструкции деталей по технологическим критериям. Проверка деталей на технологичность с точки зрения обработки их на имеющемся оборудовании с ЧПУ;
  • Оптимизацию стратегий обработки.

Данный перечень услуг предоставляется только компаниям, находящимся в активной технической поддержке, так как только при ее наличии мы можем гарантировать стабильную работу системы и соответственно качество своих услуг.   

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу support@irisoft.ru или по контактным телефонам (812) 495-65-06, 325-43-35.

Сервис обратного звонка RedConnect