(812) 495-65-06
обратный звонок
 
Это полнофункциональная 3D САПР для разработки, параметрического проектирования изделий любой сложности.
Комплексное внедрение 3D моделирования в конструкторских подразделениях.
Piter.TV, 1 ноября 2011г. - Александр Сайгин (Ирисофт): Предприятия требуют молодых инноваторов

01.jpg  02.jpg  03.jpg

Упрощенная модель ветрогенератора


Богданов Павел и Емцов Дмитрий, учащиеся 8-9 классов Лицея №244.

Сечение лопастей выполнено по Фатеев Е. М. Как сделать самому ветроэлектрический агрегат. М.: Госэнергоиздат, 1949.



04.jpg 05.jpg06.jpg


Механизм П. Л. Чебышёва


Гогины Ольга и Алла, 10 класс Лицея №244.

Идея заимствована с сайта http://tcheb.ru/, где представлены краткая история самого механизма и иллюстрация из книги А. Б. Кемпе «Как нарисовать прямую линию». Ученицы воплотили данный механизм в 3-х мерной модели, который позволяет сидению перемещаться параллельно относительно основания стула. Данный механизм был изготовлен на 3D принтере Stratasys Dimention Elite.



07.png 08.png

Дверной замок


Никита Желудков, 10-6 класс и Иван Фёдоров, 10-5 класс, ФМЛ №30, 2014 г.

Тип замка: петлевой. Тип внутреннего механизма: однорядный штифтово-цилиндрический. Замок состоит из штифтов в пяти колодцах, которые под действием пружин разблокируют барабан, а затем скобу.



09.png10.png

Модель гоночного болида


Дмитрий Кутин, 10-4 класс, ФМЛ №30, 2013 г.

Корпус был изготовлен на 3D-принтере, а шасси – на станке лазерной резки.

Масштаб модели: 1/32. Автомодель заняла 1-е место на международных соревнованиях Scalextric4Schools в категории «Bloodhound».


11.jpg


Шариковая ручка


Екатерина Вергасова, 10-6 класс, ФМЛ №30, 2014 г.

Смоделирована шариковая авторучка WZ – 200 Winning BALL PEN 0.7 мм, включая стержень, пружину, большой и малый зубчатые винты, колпачок и каучуковый уплотнитель.

На поверхности ручки выгравирован логотип ФМЛ №30.


12.png


13.png


Вагон метрополитена


Никита Иванов, 9-2 класс, ФМЛ №30, 2014 г.

Собирательный образ вагона Петербургского метрополитена, созданный по чертежам, найденным в интернете, а также по ручным измерениям действующих вагонов метро.



14.png 15.png

Модель вертолета


Дмитрий Кутин, 11-4 класс и Александр Нарядчиков, 10-1 класс, ФМЛ №30, 2014 г.

Точная 3D-модель радиоуправляемого вертолета S800G, состоящего из корпуса, лопастей, металлического каркаса, двигателя и автомата перекоса. 3D-модель заняла 3-е место на всероссийской юношеской конференции «Будущее сильной России -- в высоких технологиях» в секции информационных технологий и 3D-моделирования.


16.jpg


Волшебный замок


Сапожников Владислав, 5 класс, 446 лицей.

В работе не использована сборка компонентов, замок представляет собой единую деталь.


17.jpg


Моя комната


Евсюков Илья, 7 класс, 446 лицей.

Комнаты делали все ученики 6 и 7 классов на предмете «Технология компьютерного трехмерного моделирования» в качестве зачетных работ в конце учебного года.


18.jpg


Сервиз


Аристархов Илья, 7 класс, 446 лицей

Сервиз выполнен на занятии, посвященном сборке компонентов, представляющих из себя тела вращения.

Сервис обратного звонка RedConnect